сленг
101ГЛАШАТАИ — (сленг) сотрудник службы маркетинга, работающий, как правило, на улице, в общественных местах, предлагающий прохожим, случайным посетителям товары или услуги фирмы. Этот сотрудник обычно называет себя представителем иностранной компании со… …
102ГОНЧИЕ ПСЫ — (сленг) компании, приносящие высокую прибыль, но работающие на пределе своих возможностей …
103ГОРА — (сленг) излишки сельскохозяйственных продуктов, продаваемые по бросовым ценам либо уничтожаемые, чтобы поддержать высокие цены на оставшийся товар …
104ГОРДЫЕ ЛЬВЫ — (сленг.) крупные фирмы с высокими темпами роста, но с низкой степенью диверсификации производства …
105ГОРЯЧИЕ ДЕНЬГИ — (сленг.) денежные средства, крупные массы спекулятивных краткосрочных капиталов, владельцы которых срочно перемещают их из одной области применения или из одной страны в другую с целью избежать последствий инфляции или получить более высокую… …
106ГОРЯЧИЙ ЗАЕМ — (сленг.) заем, пользующийся повышенным спросом; активная продажа ценных бумаг нового выпуска …
107ДАРОВОЙ ЭФФЕКТ — (сленг.) прибыль, получаемая банками от размещения бесплатных ресурсов клиентов …
108ДАРЫ — (сленг.) 1) часто используемый синоним взятки; даритель в такой ситуации взяткодатель; 2) чаевые в сфере обслуживания …
109ДЕВСТВЕННЫЙ ЗАЕМ — (сленг.) первый выпуск облигации данной компании …
110ДЕЛОВАЯ НИША — (сленг.) не занятый или недостаточно освоенный, свободный участок рынка товаров и услуг, производство и продажа которых сулят финансовый успех, получение прибыли …